Согласно последним статистическим данным, автомобильный концерн BMW на американском рынке в премиум-сегменте опустился с прошлогоднего первого места по объемам продаж до третьего. Спад продаж в первом квартале текущего года составил почти 9.5%. Теперь баварская марка уступает другому немецкому бренду Mercedes на 20 тыс. проданных авто. При этом за отчетный период весь рынок США в целом вырос на 3.3%.
На данный момент многие официальные дилеры BMW в Соединенных Штатах жалуются на то, что в частности модели 3-серии теряют привлекательность среди покупателей. В связи с этим продать имеющиеся в наличии автомобили становится все сложнее, и дилерам приходится снижать на них цены и вводить дополнительные стимулирующие акции.
Судя по всему, руководство баварского автопроизводителя серьезно недооценило текущую ситуацию на рынке на фоне феерических показателей 2015 года. А проблемы начались еще в самом начале текущего года, когда дилеры начали сообщать о больших количествах нераспроданных авто, которые пылятся на складах. Как бы то ни было, BMW не намерена пока пересматривать свои планы по расширению производства в США.
Источник - avtonovostidnya.ru